Административные процедуры

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

График приема письменных заявлений на осуществление административных процедур:

Понедельник - 7.15-16.15

Вторник - 11.00-20.00

Среда - 8.00-17.00

Четверг - 8.00 - 17.45

Пятница - 7.15-16.15

Должностное лицо, ответственное за выдачу справок по выполнению административных процедур: Щерба Татьяна Валерьевна, заведующий государственным учреждением образования "Стародорожский детский сад".

Во время отсутствия заведующего приём по административным процедурам осуществляет лицо, его заменяющее.

 

                                              ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

осуществляемых ГУО «Стародорожский детский сад»  управления  по образованию   Стародорожского райисполкома  по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

1.Выдача выписки (копии) из трудовой книжки (административная процедура №2.1.)

2.Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности (административная процедура №2.2.)

3.Выдача справки о периоде работы, службы (административная процедура № 2.3.)

4.Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком, до достижения им возраста 3-х лет (административная процедура №2.25.)

Выдача справок осуществляется бесплатно, в течение 5 дней со дня обращения.

Ответственный за выдачу  справок  Щерба Т.В., заведующий ГУО «Стародорожский  детский  сад».

В случае временного отсутствия Щерба Т.В., процедуру осуществляет Бода И.А., воспитатель дошкольного  образования.

 Справки можно заказать по tel.+375179246472

5.Выдача справки, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность) (административная процедура №6.3.)

Выдача справки осуществляется в день обращения.

6.Постановка на учет ребенка, нуждающегося в определении в учреждение образования для получения дошкольного образования (административная процедура №6.6.)

Постановка на учет осуществляется в день обращения при наличии следующих документов:

паспорта или иного документа, удостоверяющего личность законного представителя ребенка;

свидетельства о рождении ребенка (при его наличии — для детей, являющихся несовершеннолетними иностранными гражданами или лицами без гражданства, которым предоставлен статус беженца или дополнительная защита в Республике Беларусь либо которые ходатайствуют о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь.

Ответственный за данную процедуру Щерба Т.В.,   заведующий ГУО «Стародорожский  детский  сад».

В случае временного отсутствия Щерба Т.В., процедуру осуществляет Бода И.А., воспитатель дошкольного образования

 

Меню раздела